Выгоды ведения корпоративного блога.

Долгое время считалось, что для популяризации бизнеса необходимо вести корпоративный блог, где будет размещаться интересная информация, статьи, новости о компании и о сфере ее деятельности. Корпоративный блог действительно необходим, если у компании есть достаточные ресурсы для его ведения: наличия сотрудника, готового тратить силы и время на его развития, и конкурентная идея для его наполнения: никто не станет читать скучные новости о компании, если конечно это не мировой лидер, но пользователя может заинтересовать профессиональная информация: деловые советы, новости из сферы деятельности компании и т.д.

Плюсы наличия развитого корпоративного блога заключаются в том, что компания:

  • показывает свою открытость для общения с клиентами, а также современность и следование передовым технологиям;
  • дает возможность широкой аудитории пообщаться с владельцами или управляющими компании;
  • позволяет нынешним клиентам постоянно читать информацию на своем блоге и тем самым они постоянно помнят о ее существовании;
  • может укрепить корпоративный дух в своих сотрудниках, которые будут читать этот блог и получат возможность общения между собой;
  • своевременно узнает о вкусах и предпочтениях своей целевой аудитории, т.к. они в комментариях будут выражать свое мнение о продукции, ценах и качестве.

Для того чтобы блог стал по-настоящему успешным, необходимо его регулярное ведение – его будут читать только в том случае, если там хотя бы несколько раз в неделю появляется новая интересная информация. Иначе о нем попросту забудут – никому не интересно заходить на сайт в ожидании новых статей, даже те, кто будут полны энтузиазма, со временем сдадутся и перестанут его посещать. Поэтому для начала можно определиться с тем, кто будет его вести.

Необязательно нанимать целую команду копирайтеров – можно в течение нескольких минут найти в интернете нужную информацию.
Главное, чтобы это происходило регулярно.

Также на блоге не должно быть сторонней информации – отвлекающих фотографий, видеозаписей. Блог должен быть строго тематическим. Если вы хотите, чтобы на нем были и шутливые заметки, то пусть они тоже соответствуют вашей основной тематике. Материал должен быть действительно интересным – не берите те статьи и информацию, которую любой пользователь легко может найти и в другом месте – если на вашем блоге удастся собрать то, что может заинтересовать целевую аудиторию, то ваш блог будет иметь множество посетителей. А чем больше посетителей – тем больше вероятность, что они перейдут на ваш сайт. Если сайт соответствует уровню блога, то тогда посетители станут клиентами.

Таким образом, блог может стать хорошим инструментом для продвижения вашего бизнеса в интернете. Грамотное наполнение, интересный материал, регулярность и, конечно же, меры по его продвижению приведут к тому, что со временем у вас появятся постоянные читатели, и количество клиентов увеличится.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий